Иллюзорная реальность, Самое популярное
Может ли человек пройти сквозь стену?
А здорово было бы, правда?! Ночью в богатый банк спокойненько так, сквозь стеночку, только шмыг… Охрана ниче не слышит, аппаратура молчит… А я гребу, гребу денежку… Назавтра другой банк, еще крупнее…
А еще можно было бы промышленным шпионажем заняться. И деньги огромные и почет/уважуха. И, главное, неуловим! Куда там Джеймс Бонд – пацан! )))))) А еще залезть к любимой и… узнать с кем она мне изменяет.
Ну что я все о мелком… Ведь если вдуматься, это ж какая власть над материей! Аж дух захватывает!
А можно? Вот ведь в чем вопрос. А если можно, то что надо сделать для этого? Или кем надо быть, чтобы проходить сквозь стены? И знает ли об этом каббала?
Этот фильм снял мой большой друг, почти земляк))) и очень близкий мне человек - Сенька (Семен Винокур). Предлагаю посмотреть его фильм. А потом можем и обсудить. )))
Он не видит корабль…
Метки: восприятие реальности
Популярность: 63% относительно Ну как бы опять о любви, только не совсем :)
Jul
Понравилось? Добавить в
|
Еще по теме: |
35 комментариев на “МОЖЕТ ЛИ ЧЕЛОВЕК ПРОЙТИ СКВОЗЬ СТЕНУ?”
Оставить ответ
(Абсолютно все комментарии модерируются, так что спамерам нет смысла тратить здесь свое время)

Jul 23, 2008 at 11:58
Возможно через квантовую физику и невозможно придти к науке каббала, но возможно придти в плотную к УПРАВЛЕНИЮ, что я считаю более ценным…дабы можно грызть науку каббала не то что десятилетия но многие жизни и НЕ ПРИДТИ к УПРАВЛЕНИЮ…
Мне довелось общатся с квантофизиком доктором Wolf-ом…и мы нашли некий общий язык…
А вот в отрывке есть некая мысль, которая уводит от УПРАВЛЕНИЯ в противоположную сторону…и это высказывания лектора О НАРУЖНЕМ МИРЕ…что в корне не верно…
Нету наружнего мира , есть лишь внутренний мир человека…и зависит внутренний мир человека ОТ ЕГО СВОЙСТВ…и чем ближе свойства человека со свойствами УПРАВЛЕНИЯ - тем его внутренний мир более всеоблющий и универсальней…т.е. более совершенный…и именно рост внутреннего мира разрешает видеть человеку МНОЖЕСТВЕННОСТЬ РЕАЛЬНОСТЕЙ и присоединится к УПРАВЛЕНИЮ тех реальностей , которые нужны для матерьялизации.
Ответить на этот комментарий
Jul 23, 2008 at 13:07
x-abcd, мне нравится с какой уверенностью вы говорите. Если бы я не знал, что ваша позиция лишь ПОХОЖА на правду, но таковой не является, я МОГ БЫ Вам поверить )))
НО… не поверил )))
Уж простите
Ответить на этот комментарий
Jul 29, 2008 at 9:21
Ха-ха! Прикольно однако)))
Ответить на этот комментарий
Aug 8, 2008 at 10:19
Чтоб поверить, нужно ПРОВЕРИТЬ. вот и все. уж простите
Ответить на этот комментарий
Aug 8, 2008 at 12:18
КОНЕЧНО! Именно! Именно проверить.
Весь Путь человека к высотам мироздания состоит в СОБСТВЕННОЙ проверке. Методика каббалы - это проверка на себе, опыт на себе, исследования себя. Именно в этом и есть свобода выбора человека…
Спасибо, что это сказали Вы, а не я… ))))
Ответить на этот комментарий
Aug 8, 2008 at 21:46
Ну так проверте…в чём загвоздка то ? Я проверил , вы проверьте - поделимся и обсудим. Может и Solnce присоединится…верю или неверю бабки возле церкви говорят.
Ответить на этот комментарий
Aug 9, 2008 at 12:07
Ответить на этот комментарий
Aug 17, 2008 at 14:32
смешно однако.хотя нет .ни фига не смешно!
пример со стеной не доказуем!
Берем любое живое существо с низшей ЦНС -ну я не знаю моллюска…и кидаем его сквозь стену!Пройдет???
Каанешна !!!он же не знает что такое “стена”!Тьфу…стена изгажена…
Другой пример :
радиационное излучение.Ясное дело что об этих излучениях не было известно до открытия Рентгена.А раз так значит ни каких проявлений радиации в природе (читай в сознании)быть не должно было!И их каанешнаа не было…ну за исключением полярного сияния…извините…
Я бы хотел понять-зачем приводить пример со стеной если он легко опровергаем???Ведь дело не в стене ,а в принципиальном подходе изучения и понимания вопроса-что такое реальность?
Ответить на этот комментарий
Aug 17, 2008 at 14:37
вообще очень странный метод постижения-не чувствуешь (не с чем сравнить)значит не существует!!!!
категорически безответственный.особенно в случае с радиацией!!!
что то тут не так …требую комментариев!
Ответить на этот комментарий
Aug 18, 2008 at 19:39
Ну что ж, я очень благодарен Вам, тимурко, за откровенность ))) и за вопросы. Постараюсь ответить. Но… если вы ждете, что мой ответ поможет понюхать/пощупать/увидеть и т.д., ТО тогда мне не стоит и начинать…
Предметом изучения каббалы является не наш мир. И если каббалист упоминает его или разбирает какое-либо явление нашего мира, то все равно исключительно с точки зрения законов Высших миров. Так подойдет? Если да, продолжаю. Если нет - не читайте дальше )))
Так вот о моллюске… ДА, моллюск, скорее всего, прошел сквозь стену, не измазав ее. И если она еще и была над морем (стена) - то благополучно продолжает существовать в виде моллюска )))
“Как же так? - Возмущенно можете сказать Вы. - “Я же СВОИМИ ГЛАЗАМИ видел его размазанным по стене!!!” СТОП! Кто видел - Вы?! Вы - да, видели. Для ВАС моллюск и не прошел сквозь стену - у вас-то ЕСТЬ КЛИ на стену!!! Это у моллюска его нет - он и прошел (точнее пролетел - Вы же его, видимо, бросили об стену )
Я уже Вас хорошо запутал, да? Извините, сейчас постараюсь распутать ))
Давайте разберемся, что такое “кли”, для начала ))) Кли - это некая энергетическая субстанция, сутью, природой которой является ЖЕЛАНИЕ НАСЛАЖДАТЬСЯ. Так вот, эта субстанция и называется КЛИ (сосуд).
Постараюсь очень поверхностно (хотите глубже и серьезней - милости прошу на http://www.kabacademy.com) объяснить, что же это такое: Родился ребенок в нашем мире, и ему мама говорит: это дяяядя, это масинка, это собаааачка. У ребенка на них и появляется КЛИ. Не было, а теперь появляется.
Сразу оговорюсь, что “КЛИ” ни в теле, ни даже в мозгах искать не стоит - убитое время.))) Кли принадлежит Высшему измерению. А воздействует на человека в нашем )) Нам КАЖЕТСЯ, что мы что-то видим, чувствуем, слышим и пр. в теле/мозгах/нервах и пр. НЕТ!!! Ни в коем случае. Все наши органы, коим мы привыкли доверять с детства, - лишь ПРИЕМНИКИ информации, а ни в коем случае не генераторы ее. ))
Возвращаюсь к “моллюску”. Вы не видели его “пролет сквозь стену”, так как ВЫ ощущали получаемую информацию ВНУТРИ СЕБЯ! То есть СУБЪЕКТИВНО. Согласно ВАШЕЙ информации (в Вашем кли) моллюск разбился, т.к. стена есть (Вам КАЖЕТСЯ, что она есть - Ваша система считывания информации говорит Вам, что здесь СТЕНА. А там ее НЕТ!)))) Там, где Вы ощущаете нечто как стену, находится один только СВЕТ, Высшая энергия. Которую Вы, уважаемый тимурко, ПОКА еще воспринимаете КАК СТЕНУ.
А моллюск - он глупый, ему мама не говорила: это стенаааа. Так он взял да и ПРОЛЕТЕЛ сквозь то, что ВЫ считаете стеной. А кто ж разбился тогда на Ваших глазах?! А никто, - опять неверно считанная информация. Уж извините… ))))
Очень приятно побеседовали ))) Заходите чаще, всегда буду РАД
Ответить на этот комментарий
Aug 19, 2008 at 2:54
на самом деле никаких сведений о лучевой болезни до открытия радиации не известно,хотя люди веками жили на урановых месторождениях и не болели, и мутаций не замечлось.Первыми заболевшими были Пьер и Мари Кюри.По свидетельству физиков,непосредственно работавших с радиоактивными материалами у Курчатова,заболевали только те,кто боялся,а кто нет,до сих пор живут и здравствуют,хотя,как вы понимаете никакой тб не было и в помине.Ну а уж полярные сияния и вовсе ни при чем.
Ответить на этот комментарий
Aug 23, 2008 at 1:58
интересно…
непросто понять точку зрения автора .Вы приводите примеры из привычного мира материи,но подразумеваете совсем не этот мир???А мир нематериальный? Абсурд какойто….сразу вспоминается пример Николы Тесла,который признавался коллегам что получает все свои изобретения из некоего вселенского центра информации,которая вечна и не материальна.А он типа просто приемник для этой инфы.Однако он не использовал никаких методик для развития ТАКОГО органа чувств в себе!
Как же почувствовать и увидеть то ,чего для меня НЫНЕШНЕГО -как бы нет?!…Ага предвижу ответ -изучай такуюто методу.Но почему одни видят без методик ,а я и рад бы но не вижу?? Почему у одних есть и у других нет?
Если учесть что восприятие СУбЬЕКТИВНО,увидим ли мы одну и ту же реальность?
И втаком случае ГДЕ ЖЕ РЕАЛЬНОСТЬ РЕАЛЬНАЯ:),а где иллюзия ??!!!
И может меня черт побери и нет ,а я всего лишь ваша иллюзия??!!!Которая задает вопросы сама себе?!!!:)
Ну блин !….И что же такое Я?!!
hanna,
На счет лучевой болезни …Урановые месторождения …безвредны пока залегают под землей а их никто и не вскрывал до 20 века,потому и не облучались.И потом необогащенным ураном нельзя облучиться до мутаций-концентрация мала,если не жить в шахте конечно.
полярное сияние -следствие радиационного излучения солнца-их взаимодействие с магнитным полем земли.Радиация была всегда,но до эпохи НТР ,мы были защищены от неё магнитным полем земли , толстым слоем почвы и низкой концентрацией радиактивных ве-ств.Мне довелось немного поработать в институте Курчатова…Фиг с ней с материей…
Автор!Итак основной вопрос :Как отличить реальность от иллюзии?
Ответить на этот комментарий
Aug 24, 2008 at 15:32
))))))))))))) тимурко, - это я Вам улыбаюсь. С удовольствием.
Давайте так, если ВЫ не Вольф Мессинг (он кое-что мог по рождению), то конечно же, Вам и всем остальным придется учиться. Ну а как же еще?
Чтобы зарабатывать крупные деньги, надо изучать финансы, снимать кино - надо этому учиться, быть врачом… ))) Ну неужели же кто-то может подумать, что РАДИКАЛЬНО изменить свою ПРИРОДУ, полностью переделать себя можно щелкнув пальчиками?! ржунемагу… ))) Не верю, что остались на Земле еще тааакие “дети”
Ответить на этот комментарий
victort Reply:
Jan 19, 2012 at 9:50
Возник данный вопрос и наткнулся на Вашу тему. Я не Вольф Мессинг но передомной нет преград которые бы я не преодолел. Такчто по поводу нет таких детей Вы ошибаетесь. Каждый из нас именно такой ребенок - просто у каждого ребенка есть ТАБУ. Оно и мешает совершенствоваться - познавать мир.
Ответить на этот комментарий
автор Reply:
Jan 23, 2012 at 16:02
Что мы сами себе, свей косностью мешаем развиваться в верном направлении - согласен.
А вот что Вы не имеете никаких преград - не очень).
И тут всего два варианта.
1. Либо вы еще не представляете все будущие ступени, что ждут Вас впереди. И потому Вам кажется, что Вы всемогущий.
2. Либо Вы просто несколько наивны (без обид, пожалуйста. Я говорю лишь о духовной “наивности”).
В любом случае, я благодарен Вам за доверие.
Удачи и большого Вам продвижения
Ответить на этот комментарий
Aug 24, 2008 at 15:35
“Автор!Итак основной вопрос: Как отличить реальность от иллюзии?”
Да проще некуда )))) ПРОСТО добавьте себе еще один прибор считывания окружающей нас информации - шестой орган чувств. Вот и все ))) И без всякого напряжения, без всякого отрыва от нашего мира, в любое мгновение - развлекайтесь сколько есть мочи )))))
Чего Вам ИСКРЕННЕ и ЖЕЛАЮ!!!!!!!!!!!!
Ответить на этот комментарий
Sep 16, 2008 at 4:32
мы находимся внутри своего мира, мы его ощущаем, можем прикоснутся , можем сломать, можем ткнуть пальцем и он разлетится вдребезги,,, потому что мы центр,,, точка отсчета,,,солнце в своей галактике,,, мы сами рождаем в себе мысли об этом мире,,,сами себе проецируем картинку и в ней существуем,,,у мух это другая картинка, у летучих мышей другая,,, и неизвестно какая самая правильная,,,значит стоит только создать в себе четкое ощущение прохождение через стену и скорее всего, даже тело в это поверит,,,наверняка есть исследования в этом направлении,,, остальное зависит от силы воображения,,,
Ответить на этот комментарий
Oct 4, 2008 at 16:26
Помогает подумать над этим. Но голова закипает от множества информации.
Ответить на этот комментарий
Oct 18, 2008 at 1:04
Пока грустная погодка за стеклом, особенно приятно полистать ваш блог: интересные рассуждения, необычные мысли, все ясно и понятно. Спасибо за удовольствие.
Ответить на этот комментарий
Apr 5, 2009 at 6:18
Интересный пост, спасибо вам. Меня интересует вопрос - будет ли продолжение?
Ответить на этот комментарий
May 20, 2009 at 2:35
Как же почувствовать и увидеть то ,чего для меня НЫНЕШНЕГО -как бы нет?!…Ага предвижу ответ -изучай такуюто методу.Но почему одни видят без методик ,а я и рад бы но не вижу?? Почему у одних есть и у других нет?
душа молодая ещё потому что. нужно прожить несколько жизней на земле, чтобы делать то что не могут другие.
а для этого нужно учиться всему.
тема очень зацепила
Ответить на этот комментарий
автор Reply:
May 21, 2009 at 19:41
Продвигаться в рамках методики )))) Вы были правы!))
Ответить на этот комментарий
Nov 16, 2009 at 16:25
А где вообще научная точка зрения?
Согласно квантовой механике, эффект квантового туннелирования позволяет любому объекту во Вселенной пройти сквозь любой другой объект. Вопрос только в том, какова вероятность этого.
Чем более массивен объект, тем меньше у него шансы на прохождение, скажем, через стену. То же касается и стены: чем она тоньше, тем шанс больше.
Пуля, выпущенная из пистолета, согласно нашим ожиданиям, должна отскочить от бетонной стены, и это для нас нормально. Но, оказывается, у неё есть шанс пройти сквозь стену. Другое дело, что этот шанс настолько мал, что мы должны были бы стрелять из пулемёта в эту стену на протяжении даже большего времени, чем существует Вселенная, чтобы у нас появился хотя бы призрачный шанс увидеть прохождение этой пули через стену.
Скорее всего, во Вселенной происходят подобные события, однако они настолько редки, если рассматривать их локально, что никто о них ничего не знает.
Ответить на этот комментарий
Jan 27, 2010 at 7:31
Почитал я ЭТО и решил провести маленький опыт)
Сел перед стеной и начал убеждать себя что ТАМ стены НЕТ:)
Спустя где то 3 часа поняв что я уже “ПРОЗРЕЛ”(по крайней мере мне так казалось) решил что надо пробывать пройти сквозь стену))…..
НО, почему то разбежавшись и прыгнув я, вопреки собственным ожиданиям, сильно ударился головой, но не прошол…)
Где же логика ?) ведь Вы утверждаете что по идее ТАМ стены не уже не должно было быть;)
Вывод: Ложь,Пиздёжь,Провокации !)
ЗЫ: Извеняюсь за выражение)
Ответить на этот комментарий
автор Reply:
Jan 28, 2010 at 17:17
Прекрасный коммент, не могу не ответить))
Очень рад, что в вашей шутке про эксперимент со стенкой вы не написали, что она была железной)))
В клипе говорилось про авиют и решимо. У вас, уже есть решимо на стену. Поэтому вы БЫ всегда о нее бились;)
А вот у индейца не было решимо на корабль, потому относительно него корабль не существовал. Впрочем и стена тоже.
А для вас нет решимо на динозавров (об этом тоже шла речь в клипе), поэтому ходите сквозь них и не боитесь быть съеденным :))
Удачи в научных поисках :)))
Ответить на этот комментарий
Feb 5, 2010 at 11:42
я хочу пройти сквозь стены как мне пройти
Ответить на этот комментарий
Apr 17, 2010 at 22:38
Если ваши суждения про восприятие мира правдивы, то из этого следует: Если человеку закрыть глаза(чтобы он не мог видеть) и отвезти в совершенно незнакомую для него местность, то он сможет проходить сквозь стены. Но почему-то этого не происходит, хотя ему никто не объяснял(это стенааа) перед проверкой. В чём может быть ошибка. И почему, когда я кидаю об стену моллюска он отскакивает, я могу потом его ощущать. Для кого он оказывается по другую сторону стены???? Как это можно проверить, кроме как не органами чувств???
Ответить на этот комментарий
Apr 17, 2010 at 22:40
Сквозь стену можно пройти, если башка крепкая=)))))
Ответить на этот комментарий
May 21, 2010 at 17:23
обычно, после пятой бутылки водки появляются все недостающие органы чувств и возможности, некоторые даже паралельные миры начинают видеть, а их сдуру в вытрезвитель везут, не понимают, что люди не в кабале, а кабалой занимаются.
Ответить на этот комментарий
Sep 25, 2010 at 17:37
мы абсолютно все воспренимаем как реакцию нашу на предмет. Мы не знаем ни предмет, ни себя. Мы просто получаем реакцию от внешнего воздействия. Вот и все. Как только мы будем подобны силе что сотворила это явление, которое называется Я, вот тогда и увидем (почуствуем) скрытое и непонятное…
Ответить на этот комментарий
Aug 28, 2011 at 9:03
это гон не реально чтобы пройти сквозь стену её на до расщепить на молекулы тогда пройдёшь а так этто гон повторяю чепуха
Ответить на этот комментарий
автор Reply:
Aug 28, 2011 at 17:47
С точки зрения наших пяти органов восприятия реальности - вы правы.
Измените “зрение” - все станет на место. “Гон” исчезнет))
Ответить на этот комментарий
Jan 27, 2012 at 0:37
После того как я задумался над тем можно ли пройти сквозь стену я посчитал себя параноиком. Сразу скажу что эта мысль пришла ко мне нетрезвом в состоянии, но почему то я пипец как в это поверил. я даже не читал никаких законов физики и еще всякой лобуды. я этого ничего не знаю. Мне кажется это реальным потому что я человек я состою из клеток в тоже время мои клетки состоят из еще более мелкой штуковины, я предпочел назвать это ядром, вот. И та же самая стена она состоит из кирпичей а кирпичи из глины и в конце концов она состоит из таких же ядер, только эти ядра там выстроены по другому. вы представьте какое там их количество это пиз..ц!! вот у меня и у стены все одинаково только лишь разная плотность и разное расположения этих ядер и количество. это тяжело писать вообще это надо говорить)) Вот и представьте себе то что мы силой своей мысли можем направлять вот эти простейшие частицы. мы как бы можем ими управлять силой своей мысли! Допустим когда я хочу поднять свою руку я заставляю вот эти частички в моем теле встать именно так как я подумал.от моего мозга пошел сигнал в нервы от нервов к мышцам и т.д. Заметьте как бы внутри себя мы ими управляем. так же придумали этот вай фай просто казалось бы как то информация передается по воздуху. мы уже с помощью своих научных достижений можем управлять этими частичками вне своего организма. еще есть аура у человека. бывает же такое вот находится рядом человек, он вообще к тебе никак не относится он просто рядом даже не смотрит на тебя а ты ощущаешь какой то негатив от него, какой то дискомфорт. он просто заряжает пространство рядом собой своими частицами. то есть это вполне реально зарядить чем-то эти частицы которые находится рядом с нами. у меня не получается выразить все письменно!!! Короче я имею ввиду все к тому что мы чисто теоретически можем сдвинуть все свои частицы так чтобы мы стали всем чем угодно. хоть телефоном хоть велосипедом хоть кирпичом так же мы можем и стену сделать ивсе то что мы захотим. но это теоретически. все равно я осознаю что я в нее врежусь. я думаю здесь процессы намного сложнее какой то науки! это просто нужно затронуть все науки и даже я думаю немного духовности. это пипец как сложно и мы просто пока еще не можем понять как это сделать. и то я полностью не смог выразить свою мысль это беда))
Ответить на этот комментарий
Jan 27, 2012 at 0:44
я не хочу больше об этом думать разубедите меня пожалуйста!!!
Ответить на этот комментарий
автор Reply:
Feb 5, 2012 at 18:21
Для чего мне это? Поступайте как вам хочется))
Ответить на этот комментарий