Мужчины и Женщины
ЗА ЧТО В БРАК ОТДАЛИ, ЛЮДИИИ?!
Посмотреть бы мне в глаза тому, кто создал институт брака. Не знаю, есть ли у меня свойство «жечь взглядом», но если бы оно хоть разок и было, то я бы уж ему свою мыслишку передааал… Да шучу я, шучууу))))))))))) Как раз МНЕ грех жаловаться, у меня очень разумная, даже мудрая жена. Мне повезло. А Вам тоже повезло? )))) Ну и не надо, не отвечайте, я понимаю…
Ну, вот скажите мне все же, кто видел женатого льва, да еще и в ЗАГСе? Или тигра/зебру/верблюда/собаку… с обручальным кольцом ))))))))))))? Никто. А за что ж тогда НАМ такое «счастье» - брак? Ну почему как ругаться, так: «Ты собака, свинья, волчара»… - тут мы животные ))) А как жениться, так: ОНИ (животные) гуляют, а вот мы - тут же «человеки», а значит, ОБЯЗАНЫЫЫ… (((((
Ну зачем НАМ нужен БРАК, мужики?!
Нафига ПОПУ гармонь?!
Метки: брак, женщины, любовь, мужчины, несправедливость, семейные проблемы, семья
Популярность: 30% относительно Мир вечных проблем. НЕ дождетесь... )))
Aug
Понравилось? Добавить в
|
Еще по теме: |
18 комментариев на “ЗА ЧТО В БРАК ОТДАЛИ, ЛЮДИИИ?!”
Оставить ответ
(Абсолютно все комментарии модерируются, так что спамерам нет смысла тратить здесь свое время)

Aug 22, 2008 at 14:40
Если Вы приглашаете высказаться не только мужиков, то я согласна с мнением ролика, а вот сравнение с животными, мягко говоря, не очень… Если сравнивать себя с ними в браке, то почему бы не пойти дальше, не сравнить в охоте или в выживании :))
Заходите к нам: http://thinkers-2.livejournal.com/
Ответить на этот комментарий
Aug 22, 2008 at 18:06
Очень приятно, что и Вы решились написать ))) Ну, конечно же, здесь общаются ни как не по половому признаку )))
Вы правы, животные мы, ЛЮДИ, во всем. Это точно. Ни в каких-то отдельных явлениях, а во всех, во всем мы животные. Вы, видимо, можите решить, что это оскорбление. Ни в коем случае.
Во-первых, в каббале существуют данные об уровнях развития человека, материала из которого создан человек (я не о физическом теле говорю). Этих уровней 4 - неживой, растительный, ЖИВОТНЫЙ и человеческий (еще есть 5-й, духовный). Так вот мы пока находимся на ЖИВОТНОМ уровне развития. Поэтому и “животные” )))
Если Вы заметили, животные действуют естественно, согласно инстинктам, т.е. программе. Но и люди ТОЖЕ существуют, живут по программе. Весь наш мир живет по программе.
Вот и возникает вопрос, а в чем же тогда отличие животных и людей?! ))))
Всем всего наилучшего
Евгений Литварь
Ответить на этот комментарий
Алиса Reply:
Sep 18, 2008 at 2:37
отличие животных от людей.
Животные обладают индивидуальностью, способны отделить для себя полезное от вредного( не едят все подряд),,,не ощущают прошлое и будущее, живут настоящими проблемами( отсутствие памяти, первычные рефлексы, сабака Павлова),,,отсутствие воображения,,,
Человек обладает чувствами, разумом, интеллектуальным воображением,,,его способности приблизить полезное и оттолкнуть вредное безграничны
Ответить на этот комментарий
Aug 22, 2008 at 18:08
Спасибо, thinkers, в гости заходил - было хорошо )))
Ответить на этот комментарий
Aug 24, 2008 at 21:54
Животных я люблю, понимаю и не считаю некоторых из них ниже людей. Только стоим мы с ними, как бы на разных лестницах:))
Большинство людей (в среднем 80%) населения развитых стран действительно действуют «по программе». Но остается 20%, которые все же способны мыслить самостоятельно.
Ответить на этот комментарий
Aug 25, 2008 at 5:35
Относиться к животным, да и ко всему прочему - это хорошо, thinkers, реально хорошо. Поздравляю ))))))
А вот то, что “Большинство людей (в среднем 80%) населения развитых стран действительно действуют «по программе». Но остается 20%, которые все же способны мыслить самостоятельно” - НЕВЕРНО! Извините, что затеваю дисскусию.
НЕТ ни одного человека на Земле, который не существовал бы по программе свыше. Просто ни одного… Есть (их крайне мало, и все они исключительно особой методикой исправления себя) некоторые, кто добавляют особые усилия и ОПЕРЕЖАЮТ воздействие программы на себя.
Да, такие есть. То есть они уводят себя от жесткого (болезненного, зачастую крайне болезненного) движения ВНУТРИ программы, а вот опережая, движутся к Цели самостоятельно и в Радости. Проще говоря - ВСЕ мы движемся к Цели творения. Вариантов НЕ выполнить это у нас нет, ни на йоту. Но есть два пути: один (как животные) внутри программы, под постоянным подталкиванием (т.е. в СТРАДАНИИ) и второй, самостоятельно - в радости и удовольствиях.
Свобода выбора человека в этом и заключается: либо как каторжник в кандалах, либо сам - в полете Высших наслаждений.
Желаю ВСЕМ движение в свободе собственного выбора,
в свободе воли )))
Ответить на этот комментарий
Aug 25, 2008 at 10:45
Полемизировать не буду, но, с одной стороны Вы пишете: «НЕТ ни одного человека на Земле, который не существовал бы по программе свыше.»
С другой: «Но есть два пути: один внутри программы…, второй, самостоятельно.»
Но программа она и есть программа, либо она действует, либо нет. Если действует на всех, как Вы и пишете, то тогда ею задан любой избранный Вами путь.
Лично я считаю, что тех, кто идет не «животным путем» значительно больше. Они далеко не всегда аскеты и отшельники. Просто есть те, кто мыслит шаблонно, а есть те, в ком (возможно изначально) заложена возможность стоять «над» ситуацией.
Ответить на этот комментарий
Aug 25, 2008 at 21:28
Боюсь, что мне не удалось высказать мысль так, чтобы она стала доступной. Простите… )))
Итак, придется повториться. Нет человека, какими бы он не обладал свойствами от рождения или благоприобретенными позднее, который бы жил, шел ВНЕ программы свыше. Ну просто нет )))
А если человеку КАЖЕТСЯ, что он такой/сякой/растакой - то это скорее его личное заблуждение, или неумение себя анализировать в достаточной степени, или… смолчу лучше.
И наконец, к вашей цитате из меня ))) (она не совсем удачно избрана). Чуть раньше я пояснял ту посылку, что процитировали Вы, thinkers, вот она: “НЕТ ни одного человека на Земле, который не существовал бы по программе свыше. Просто ни одного… Есть (их крайне мало, и все они владеют исключительно особой методикой исправления себя) некоторые, кто добавляют особые усилия и ОПЕРЕЖАЮТ воздействие программы на себя”.
Так вот, те кто “добавляют особые усилия и ОПЕРЕЖАЮТ воздействие программы на себя” и проходят путь самостоятельно! НО… по программе свыше )))))) Так что противоречий нет.
Спасибо за беседу, жду Вас здесь снова, готов еще что-нибудь обсудить, благо тем здесь много, и с каждым днем будет все больше УДАЧИ!
Ответить на этот комментарий
thinkers Reply:
Aug 25, 2008 at 23:53
Боюсь, я так же не смогла донести до Вас свое мнение…
Я не говорила, что кто-то действует вне программы СВЫШЕ. Программы бывают разные, и в начале я имела в виду, общественные стереотипы. Надеялась, это понятно.
Но согласия все же нет, т.к. я не считаю, что тех, кто: «добавляют особые усилия и опережают воздействие программы на себя» крайне мало. Их, конечно, подавляющее меньшинство, но все же они есть. Именно о них я писала, что они идут «не животным» путем и т.д.
Спасибо за беседу!
Поднимать новую тему не считаю возможным, если нет понимания в старой:)))
Ответить на этот комментарий
П-ныш Reply:
Aug 26, 2008 at 8:59
Общественные стереотипы - это разве СВЫШЕ?!!
Ответить на этот комментарий
thinkers Reply:
Aug 26, 2008 at 10:29
Евгений, Вы меня упорно не понимаете. Где я писала, что общественные стереотипы даны свыше? Нигде!
Я писала, что программы бывают разные. Поясню более подробно, может тогда станет яснее. Понимаете, программа «свыше» распространяется на всех, но кроме нее люди часто действуют в рамках программ социума, общественной формации, рода, в конце концов. Это как же накладывают на них определенные ограничения в действиях и восприятии действительности. Вашего вопроса о заключении брачных союзов, это так же касается.
Ответить на этот комментарий
П-ныш Reply:
Aug 26, 2008 at 11:43
Ну вот, терь все поняла. Спасибо что разьяснили. Оказывается вы просто о разных вещах. Кстати, обе точки зрения весьма интересны.
Да, вот еще… я не Евгений, и никогда им не была… и даже наверное не буду, если верить одному из здешних роликов )))
Ответить на этот комментарий
x-abcd Reply:
Aug 26, 2008 at 17:34
А что , обществом не Творец управляет ?
Ответить на этот комментарий
thinkers Reply:
Aug 26, 2008 at 22:27
Управляет? Нет. Не подходящий глагол Скорее присматривает :)))
Тут действует принцип «свободы воли».
Ответить на этот комментарий
Aug 26, 2008 at 11:33
Уважаемый Евгений!
Позволю высказать еще одно женское мнение на эту животрепещущую тему:) Льва в ЗАГСЕ, конечно, никто не видел. Равно как и в банке, в суде, в офисе… Брак - это такой же социальный институт как и все остальные. Почему именно он вызывает столько протеста? Не нравится это социальное правило - будь выше его. Я имею в виду, что для человека, ОПЕРЕЖАЮЩЕГО свою программу, т. е. духовно “продвинутого” такой вопрос вообще стоять не должен. Не хочешь жениться - живи один. Как жили отшельники, маги и т.д.
Ответить на этот комментарий
Sep 16, 2008 at 5:19
программа для нас всех одна,,, она свыше,,, ее не изменить,,, понятие времени- это все относительно, в программе нет времени,,, это мы в своих точках отсчета пытаемся как то себя определить, на каком мы этапе реализации программы, но это все субьективно
программа работает безотказно, можно оттянуть время, но оно резиновое и выстрелит с двойным усилием!!!
Ответить на этот комментарий
Oct 26, 2008 at 14:53
Вообще то у животных тоже существует “институт брака”. Например, лебеди, пингвины, фламинго образуют пары на всю жизнь. Так что перед тем как писать, что брак есть только у людей надо выучить биологию.
Ответить на этот комментарий
Nov 19, 2008 at 21:04
ф*уйня какая-то, уж простите за грубость… намудрили сами не зная чего.
Ответить на этот комментарий