Мужчины и Женщины, Наука об иллюзии нашего мира
Девушек на «фу-фу» не проведешь…
Я сейчас готовлю статью для Берлинской русскоязычной прессы. Появилась якобы возможность (лишь намек на возможность). Для меня это очень важно – реклама необходима по зарез, а средств нет.
Просьба, посмотрите статью, плиз. Что и как изменить, дабы вызвать интерес?
Ваше мнение важно.
или девушек на «фу-фу» не проведешь
Секс без Любви невозможен – утверждают каббалисты.
К сожалению, исключительно в высших мирах. Не у нас.
Почему же в нашем мире любовь и секс могут существовать раздельно?
Откуда растут ноги женской неудовлетворенности мужчиной?
У нас появилась возможность заглянуть за лицевую сторону «вышивки» и попробовать проследить за «стежками» Творца.
Прежде всего, стоит сказать, что нет ни одного явления в нашем мире, не имеющего корня в высших мирах. Корни могут быть совершенно разными, носить вполне даже противоположные свойства, однако никаким иным образом проявиться в нашем мире ничего не может. Зарождается вверху – проявляется внизу.
Любое явление (сила его) возникает на уровне управляющего нами мира – мир Ацилут. Затем огрубляясь, эти силы опускаются через три иных по свойствам мира – Брия, Йецира и Асия. И, наконец, материализуются в нашем физическом мире.
Все. Теперь мы имеем счастье (или несчастье) получать на себя воздействие этого явления. Лучше бы, конечно, нам только приятные явления получать. Но, увы, сие хоть от нас и зависит, пользоваться мы сами не хотим…
Там же в мире Ацилут зарождается и то, что в нашем мире проявляется как секс. А вот источник Любви намного выше – в олам Эйн Соф (мир бесконечности). Пару слов о любви и уж потом о сексе. Повторюсь: в духовных мирах «секс» без Любви невозможен.
Я сейчас буду «сказку» рассказывать, а вы, пожалуйста, понимайте, что речь будет идти исключительно об энергиях и силах. Более ни о чем. Энергии и силы. Как в физике.
Когда-то давным-давно (и хотя в высших мирах нет ни времени, ни пространства, сказать иначе невозможно – в нашем мире под понятие времени даже язык закручен) Творец создал творение (еще не нас, но нашу глубоко скрытую от нас суть). Искусственно. С какой целью? Чтобы наполнить творение счастьем.
Поскольку сам Создатель лишь может эманировать из себя шефа (изобилие), то создал он нечто с одним единственным свойством – хотеть это изобилие. То есть создал он – желание получать свет (свет и Творец одно и тоже). Свет включает в себя все – и то, что мы ощущаем как счастье, и высшие знания, и замысел творения, и… он включает в себя все! Он включает в себя Любовь к нам. Настоящую полноценную Любовь.
Что такое настоящая Любовь? Это когда любишь другого, а не себя. Когда готов на все ради и во имя любимого/мой. Так вот Творец может только дарить Любовь, а получать не может – не во что.
А мы (творение) созданы так, что только и можем хотеть (мы желание получать, помните?) его Любовь. Просто хотеть – сами любить мы еще не умеем. И одаривать любовью, как Он, мы тоже не можем. Мы потребители счастья, а Он производитель. Он Любит, а мы наслаждаемся Его Любовью.
Тут бы надо рассказать полнее и внятнее, но увы – тема «корни секса» и ограничение в объеме статьи. Поэтому о любви в другой раз. Простите.
По этой же причине вынужден я пропустить массу событий в духовных мирах (мы это подробно изучаем на уроках) приведших к созданию миров, и в частности мира Ацилут. С событий в этом мире начинается Тора (Ветхий завет Библии). Здесь же находится место, из которого нас с вами «выгнали» (история про Адама, Еву, яблоко). Здесь собственно происходит все управление нами. Как здесь аукнется, так у нас в мире откликнется.
Так вот, в мире Ацилут есть две духовные ступени – Зеир Анпин и Малхут (иначе – нуква). Где Зеир Анпин олицетворяет мужские свойства (подобие Творцу), а Малхут – женские (творение).
И есть в каббале такой термин: «Зивуг дэ акаа» – ударное соитие, слияние. «Зивуг дэ акаа» – это слияние высшей и нижней ступени. Зеир Анпина и нуквы (Малхут). Это и есть корень секса в нашем мире. Правда у нас он уже ничтожно мал.
Когда зивуг возможен? Только когда нижний стал подобен высшему. А что значит подобие? Это значит оба равны в Любви. И если уж действительно любят (не как у нас на словах или в ощущениях, кои быстро сменяются другими), а по-настоящему – это значит, что они стали подобны, равны.
Никак иначе духовный секс произойти не может. Нет подобия – нет секса. Звыняйтэ.:)
Что любопытно, откажет не «девушка», как принято у нас, а «мужчина». Но если уж нижний уподобляется высшему, тогда все… держите меня, держите. Тут же происходит невиданное по уровню наслаждения соитие.
Причем обязательно кайфуют оба, всегда. Не как у нас в мире. Духовный оргазм всегда у двоих. Духовный «оргазм» – это состояние близкое к бесконечному и безграничному наслаждению. Описать его словами нашего мира невозможно. ![]()
Потому что в нашем мире «мужчин» нет! В высших мирах «мужчина» - это значит уже свойства Творца в Человеке – он может Любить, отдавать. А в нашем мире те, кто выглядят мужчинами (они и вправду из мужского корня сюда упали, только обратные, противоположные ему) обладают теми же «женскими» свойствами, что и девушки. То есть могут только получать удовольствие.
Хотя в потенциале мужчины могут стать мужчинами (методика этого существует), но не хотят… А женщин обмануть внешней духовностью нельзя – они свет «чуют» даже из далека.
Так почему же жена вечно недовольна мужем? Потому что он не приносит ей настоящий секс. Духовный!
Мужчины, намек понятен?!
Кстати о подобии. Так вот это точно не оно.
Подобие необходимо внутренее - по свойствам :))
Метки: законы высших миров, каббала, любовь, мужчина и женщина, секс
Популярность: 6% относительно Ну как бы опять о любви, только не совсем :)
Nov
Понравилось? Добавить в
|
Еще по теме: |
23 комментария на “Девушек на «фу-фу» не проведешь…”
Оставить ответ
(Абсолютно все комментарии модерируются, так что спамерам нет смысла тратить здесь свое время)

Nov 13, 2009 at 14:42
Спасибо!Замечательная статья!Ни добавить не убавить….
“Так почему же жена вечно недовольна мужем? Потому что он не приносит ей настоящий секс. Духовный”И об этом,Евгений,у Вас тоже уже звучало…Правда я сомневаюсь,что мужчины намек все же поняли….Но да ладно.Кому надо-поймет..-)))А женщины свет чуют…еще как.Только уж слишком мало мужчин,этот свет излучающих..Вот Вы излучаете…и это чувствуется(уж простите мне это “славословие”,но это мое восприятие и оно все же истинно,так мне видится..Последний абзац-резюме вообще замечательный!Так что критиковать здесь нечего,впрочем как и добавить.И ни к чему.Так что интерес(хочу надеяться) будет вызван,тем паче для русскоязычной прессы.
Вот про самих немцев сомневаюсь…менталитет,знаете ли…Хотя..кто знает.Короче,СПАСИБО Вам за радость созвучия.Еще раз.И удачи.конечно же….-))))
Ответить на этот комментарий
Евгения Reply:
Nov 17, 2009 at 11:12
Никто никому ничего не принесет. Чувствовать нужно себя и быть способной полюбить мужчину, готовой отдать ему свою любовь и заботу, а не ждать от него жертвоприношений. Если женщина что-то имеет, то ровно столько она и получит.
Ответить на этот комментарий
Ангелика Reply:
Nov 18, 2009 at 21:23
??????Читайте внимательнее мой коммент…И то верно…никто никому ничего НЕ принесет..
Ответить на этот комментарий
Nov 13, 2009 at 19:49
рад. Приходите исчо))
Ответить на этот комментарий
Nov 14, 2009 at 21:15
Давненько я не наведывался в царские хоромы…
Что же, правила хорошего тона и приличия требуют от меня восхититься статьей, расхвалить ее и расцеловать автора… Ну, без последнего можно обойтись
Если бы мне было наплевать на конечный результат, то я бы так и поступил. Но!..
Статья совершенно никуда не годится. Давайте по-порядку.
1. Название. Все эти “фу-фу”… Вы сразу потеряете серьезную аудиторию. Увидев такое, дальше заголовка будут читать только тинейджеры или те, кому совсем скучно.
2. Название слишком длинное - не бросается в глаза. Назовите как-то иначе: “Природа женской сексуальности” или “Тайные девичьи мечты”, или “Почему жёны не довольны мужьями?” Можно и другие придумать. Такие названия заинтересуют людей.
3. “Секс без Любви невозможен – утверждают каббалисты”.
После этого предложения газета полетит в ведро. Вы с кем разговариваете: с каббалистами или с обычными людьми? Обычному человеку наплевать, что утверждают каббалисты, о которых он и не слышал. У каждого свои мелкие проблемы, и в Ваших статьях читатель хочет найти какую-то связь и решение их. Начните с того, что психологов и всякой литературы по сексу становится всё больше, но с этим растет и количество разводов. Задайте вопрос читателю: так может проблема не в сексуальной необразованности? А дальше рассказывайте о духовном.
4. Слишком много специальных терминов. Статья похожа на реферат для посвященных. Все эти Зеир Анпин, Малхут, Ацилут и т.д. Совершенно не годится! Читатель подумает, что автор статьи какой-то нудный, замороченный чудак, свихнувшийся на каких-то пыльных книгах. А писатель, он должен быть другом, он должен говорить о том, что человека тревожит. Говорить надо с человеком его языком, чтобы ему было понятно, чтобы увлечь, заинтересовать.
5. “в нашем мире «мужчин» нет!” Вот такая фраза. Представьте себе человека, который едет домой с работы. Ему хочется почитать что-то увлекательное, и вот он наталкивается на что-то подобное. В лучшем случае, он больше не купит эту газету. В худшем - позвонит в редакцию и спросит, что за фигню они печатают, и где они находят таких авторов. Человека надо постепенно вводить в курс дела, играючи, вести с ним легкий диалог, а не лупить его по башке дубиной, пока он не поймет, что есть какой-то Творец, который вроде как бог, а вроде как не бог.
6. Статья не должна содержать всякий профессиональный жаргон (духовный корень и т.п.)
7. Не должно быть всяких смайликов )))
8. Объем статьи довольно большой, но вместе с тем тема сжата. Горадо лучше, вместо одной статьи выставить цикл очерков на заданную тему.
Иначе, Вас никто не поймёт, кроме тех, кто уже учит каббалу. Но вы-то аппелируете к широким массам. Вот и общайтесь с ними на понятном языке. Как с детьми, которым говорят “агу”, а не рассказывают о проблемах макро-экономики.
9. Если текст превышает 1000 символов с пробелами, то его лучше разделить на логические части:
а) рассказать о проблеме
б) рассказать, как проблема решалась
в) рассказать, что есть такие умные ребята - каббалисты, которые знают решение
г) рассказать (немного!!!) о самих каббалистах
д) и завершеть пояснением, как сделать всем хорошо
Ну, примерно вот так. Евгений, будучи сам в шкуре журналиста, я знаю, как неприятна критика. Но рано или поздно, если Вы собираетесь продвигать идеи каббалы в широкие массы через прессу, Вы согласитесь, что всё написанное выше правильно.
И я, конечно, желаю Вам успеха! Надеюсь, Вас услышит общественность
Ответить на этот комментарий
автор Reply:
Nov 15, 2009 at 6:28
Это почему же неприятна критика, если я спецом обратился? Наоборот, спасибо огромное за помощь, дельные советы и пожелания!
Буду учиться новой профессии, если даст Бог, что-то с газетами получится:)
Еще раз благодарю Вас!
Ответить на этот комментарий
AliSa Reply:
Dec 9, 2009 at 3:24
солнышко наше, простите за фамильярность, но расцеловать вас хочется, просто кинестетик, врожденное и часто, очень часто сдерживаемое качество, тем более редко кого достойное с мой субъективной точки зрения), но готова броситься на грудь, вас зацепило, значит - вы живы и это радует, не все, согласна способны на такое: А) прокомментировать, Б) броситься на грудь (знаю, многие просто шарахаются от неожиданности, проверено)
1. мне не скучно, уж поверьте, могу крестиком вышивать на крайний случай, а столь поздний коммент - бессоница, если хотите обусловлнная теперешним образом жизни, так сказать сила момента, но название - высший пилотаж, все взрослые серьезные люди понимают этот язык, ну об тинейджерах с которыми нам в вопросах любви вряд ли поспорить, гормоны, понимаете ли, хотя все возрасты покорны, но из личных наблюдений - мы все равны тут, ничего не поделаешь, если уж встал вопрос, то о рационаьности забудте напрочь - становимся детьми как в первый раз, несмотря на опыт и образование
2. о каком названии идет речь? ваши предложения равноценны и в буквенном эквиваленте ни сколько не уступают, можно предложить название из 5 символов вообще, как рекемендовано для интернет-юзеров и прочих брендов, дабы засветиться вовеки… в названии есть эмоции, цепляет, ну как минимум меня, а я одна из некоторой аудитории тут, но вы правы
3. ну слово “каббалисты” так же отпугивает обывателя или широкую публику как любое слово с приставкой “пси” типа -хологи и проч., т.к. установка секс - это нечто такое, чего не может и не должно, ко всему прочему постыдно - для желтой прессы пожалуйста, но мы ведь люди цивилизованные, ну или типа того, понимаем, что непорочное зачатие возможно, тем не менее надо сделать несколько попыток, не даром же есть и адам и ева, простите за словоблудие и секс как вы понимаете одна из главных житейских “проблем”, скорее задач ибо есть одно из непреодолимых (разве в редких случаях) желаний, как поесть-поспать, которые нам предстоит решать на жизненном пути и которая из них мелкая - решать каждому в отдельности
4. с каббалой знакома постольку поскольку, как впрочем и с другими духовными практиками и религиями, могу лишь сказать - они есть, впрочем как и о курсе школьно-вузовской физики-химии, но термины не отпугнли нисколько, лишь добавив уважения к тому, что человек свободно аппелирует понятиями, которыми мне придется овладеть, что бы чувствоать себя “субъективно современным” человеком, гланое суть текста ясна с лету даже по диагонали
5. откуда у вас такая жесткая привычка отвечать “за всех”? или как минимум два варианта и оба - я крайний, много ли вы видели людей, которые хотят быть “крайними”? разве не увлекательно ко всеобщему неоспоримому расхождению “все мужики козлы” или что-то в этом роде с облегчением узнать, что мужиков-то вообще нет? тем более многие женщины в этом не сомневаются, перевелись говорят или перепились, суть не краше от этого, для меня лично изначально нет деления на мужчин и женщин, ну как в песочнице до 5-6-летнего возраста, возможно задержалась в развитии, что поделать, мы все особенные, но, в любом случае считаю: женщина - это половина человека, так же как и мужчина - это половина человека, можно оспаривать, но фраза “мужчин нет” цепляет даже потому, что в личной жизни, как говорится в контакте “все сложно”
6. а почему бы и нет? почитайте гумилева, у него есть описание нескольких этапов введения “научных” открытий в массы, популяризации так сказать, напишет литварь, я прочту - скажу другу, а потом - я это уже где-то слышал, стоит разобраться дабы не прослыть “лузером”
7. ну в газете м.б., а в инете без этого ну никак, отдельная культура, многооспоряемая, малоизученная, но очень развивающаяся и пушкин тут не при делах
8. вы сами понимаете насколько безгрнична эта тема? а если хороший пиар - от коменнтов и вариаций неотобъешься, в заголовке все сказано: пикапщики - детский сад, ну или прошлый век, новое в сексуальности - умный мужчина
9. изложение истории: присказка, зачин, развитие сюжета, кульминация, развязка и концовка… всего шесть этапов, детский сад или второй класс современной школы
люблю вас, всех благ, спасибо что услышала, потому что сказали
Ответить на этот комментарий
автор Reply:
Dec 9, 2009 at 15:12
Спасибо!
А за “люблю вас” - отдельное благодарю!)))
p.s. а на основании чего вы сделали вывод - “кинестетик”? Жутко любопытно))
Ответить на этот комментарий
QA Reply:
Dec 9, 2009 at 22:41
А вдруг Алиса объяснялась в любви мне, а не Вам… или нам обоим?
Там из теста не совсем понятно. В любом случае, не отбивайте мой электорат
Хотя, Вам, как хозяину странички, уступаю любовь дамы.
Я огорчился и пошел искать любовь на стороне (другом сайте)
Ответить на этот комментарий
автор Reply:
Dec 10, 2009 at 21:05
Ой, простите!
Только теперь понял, что именно вам эти слова и предназначались. Мне стыдно!!!!!!)))
Ответить на этот комментарий
AliSa Reply:
Dec 10, 2009 at 21:14
:))) ну я так не играю!
Ответить на этот комментарий
автор Reply:
Dec 11, 2009 at 6:11
тогда свои правила пишите!))
Ответить на этот комментарий
AliSa Reply:
Dec 11, 2009 at 12:47
закон джунглей? ))) простите могу договориться до синего глаза ))) закон гостеприимсва диктует вести себя “прилично”
спасибо, очень приятно здесь быть
Ответить на этот комментарий
AliSa Reply:
Dec 10, 2009 at 21:27
просто так, к слову пришлось
шутка
кинестетик - красиво и не всем понятно, что бы понять - надо покопаться в ощущениях
а попроще - сильноразвитое “жопочувствие”, простите за сленг, или так скажем - воспринимаю информацию спинным мозгом, что бы понять человека достаточно прикоснуться или прямо посмотреть в глаза, потому и прячу их в последнее время под очками, боли много вижу невысказанной, а хочется чтоб светились просто так и что с этим делать - ума не приложу, потому тут и оказалась… не будем о грустном, все равно ведь слукавлю, т.б. спрячусь за красивыми словами
Ответить на этот комментарий
AliSa Reply:
Dec 10, 2009 at 21:52
да, поняла, с кинестетиком я действительно в посте наблудила, на эмоциях писалось, правда )))) но ведь задели за живое, добры молодцы, я тут у вас еще немного “потусуюсь”, а вдруг получится! надеюсь не помешаю, всех благ
Ответить на этот комментарий
автор Reply:
Dec 11, 2009 at 6:11
Не только не помешаете, но просто рады вам здесь ))
Ответить на этот комментарий
QA Reply:
Dec 9, 2009 at 22:35
Вам бы остановиться после слова “расцеловать” - получился бы чудесный комментарий ))) а так - броуновское движение мыслей, перемешанных с чувствами.
Ответить на этот комментарий
автор Reply:
Dec 10, 2009 at 21:04
Вы критикан)
Не обижайте девушку, тем более объяснившуюся вам в любви)))
Ответить на этот комментарий
AliSa Reply:
Dec 10, 2009 at 21:15
:))) что правда, то правда, и жить торопимся и чувствовать спешим… не я, подглядела у классиков
Ответить на этот комментарий
Dec 9, 2009 at 1:46
евгений, я в шоке. правда в настоящем всамделишном шоке, дочитала ваш пост, а на комменты сил нет… именно так и произошло, сама того не ожидая… что тут сказать… отказал он… но уже потом когда все произошло, испугался… я наверное тоже… короче нет слов, высшее соитие которого ждала 20 лет, когда стало все понятно ВСЁ, без слов… была везде одновременно, полное единение со всем, в те короткие и в то же время бесконечные дни мне можно было задать любой вопрос - ответ был уже готов, правда слов нашего мира и понятий не хватало, второй год пытаюсь понять что это было и научиться говорить об этом… потому я здесь, не могу сказать сейчас, хочу понять, долгий путь, жизни не хватит, хотя понимаю что такое может произойти здесь и сейчас без всяких слов и подготовки с рациональной точки зрения, что тут сказать - так бывает, все что могла сказать тогда - это любовь и я счастлива что познала что есть любовь… но теперь как с этим жить, как долго буду искать ответ… найду ли… единственно что радует, знания эти движут меня вперед, заставляют жить и творить, той малой искры хватило что бы зажечь еще несколько огней, но иссякаю, это как наркотик или как пища для ума… какое может быть сравнение… сравнений нет… бесконечная тема, закрою тем, что все песни о любви и не я первая и не я последняя, пою, живу… p.s. вообще-то я влюбчивая с детского сада, воспитана в моногамии, но так получилось… их было достаточно, что бы понимать что есть “для здоровья”, что есть страсть и что есть любовь физическая и полное соитие на почти всех уровнях, почему “почти”, сработала кнопка, ну примерно такая, когда понимаешь на вечеринке - пить больше не стоит, потому и понимаю, наверно путь бесконечен, так же как и “доза” у всех “своя”, надеюсь максимально доступно, люблю, просто люблю и все, хочу понять, смогу ли
Ответить на этот комментарий
AliSa Reply:
Dec 9, 2009 at 2:06
да, p.s.p.s. по поводу света, не сморя на житейские трудности, которые последовали или предшествовали, впрочем все это одновременно, свет, свет моих глаз, который трудно было скрывать, дошел до такой степени, что приходилось носить очки, дабы защититься, ну просто даже аллергия на солнце началась и что бы не приставали попутчики, мужчины достают вниманием, если чесно, несмотря на скромные физические данные, а потом спустя какое-то время, вот даже не знаю что делать, со зрением, какая-то куриная слепота, доскрывалась, думаю надо просто позволить этому быть и светиться просто так, наверное ответ придет, просто хочу быть счастливой и дарить радость, зачем скрываю это, сама не пойму
Ответить на этот комментарий
автор Reply:
Dec 9, 2009 at 15:12
Это личное - комментировать не буду, ладно?)
Ответить на этот комментарий
AliSa Reply:
Dec 10, 2009 at 21:28
спасибо!
Ответить на этот комментарий